воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Знакомство с WoW

Итак, начнем. Начать хотелось бы с начала. А именно, как я в первый раз познакомился с этим миром. Начинал я на пиратских серверах, где и по щас обитаю, правда, с некоторыми планами перебраться на оф в ближайшее время.
Буду стараться писать короче - а то устанете вчитываться в стену слов.
Началось все лет 3-4-5 назад, когда друг скачал и, в добровольно-принудительном порядке, предложил поиграть. Я, нехотя, согласился (все таки StarCraft мне нравился больше Варика). Начали за орков на местном пиратском сервере, т.к. в те времена безлимитные тарифы были редки и дОроги. Вов был, естественно, английский, а с языками я не дружил тогда. Начали бегать, прыгать, мочить мобов, даже пытались делать квесты (те, что работали), вобщем занимались тем, чем обычно занимаются люди впервые вошедшие в вов. Как сейчас помню долго не мог понять зачем нужен какой-то камень в сумке и как что-нибудь сказать в чат. В итоге камень я выбросил (даже сам не заметил когда) и долго думал где его снова можно взять. Спрашивал у редких прохожих (сервер пиратский, так что и онлайн не велик). Кто-то все таки подсказал и камень я снова получил у первого попавшегося инкипера.
Играть я начал тогда воином, друг - шаманом. Что это за классы понять было трудно на начальных уровнях, так что мы просто знакомились с миром. Постоянно тогда падал с мобов свиток на дух, но что дает этот самый Spirit я не знал и поэтому кидал его на себя, авось что-нть да улучшит.
Еще в чате встречалось странное слово "инст". Спустя некоторое время я узнал, что это место с крутыми мобами. Вход в такое место обычно выглядит поособому - похоже на вертикально стоящий водоворот дымки. Тогда я думал, что это для того чтобы мобы не могли пройти за пределы инста.
Самому смешно становится как вспомню каким был нубом.
При входе в Оргримар были странные светящиеся облачка, внутри которых виднелись незнакомые места. Порталы (сервер-то пиратский). Через них можно было попасть в любую другую столицу орды.  Немного подумав, мы вошли в один из них и... Очутились в совершенно другом мире. Там было иначе абсолютно все: город, нпс, мобы, природа и все остальное. Оказались мы в стлице кровавых эльфов. Только одно было плохо - боялись мы никогда больше не попасть домой - в дуротар. Ведь когда открываешь карту мира и отдаляешь ее на максимум (помните как вы первый раз увидели эти масшабы?), то понимаешь, что это целый огромный разнообразный мир, и, кажется, что жизни не хватит весь его увидеть. Это, наверно, было самым сильным впечатлением от этой игры. Ведь поначалу все так непривычно и, потому, плохо и неудобно в отличии от других игр. Даже бить твой персонаж не умеет: тыкаешь мышкой раз 10, а он только 1 удар наносит. Стоишь и не понимаешь, почему он не слушается?! (Только потом понимаешь, что такое автоатака и какие у нее плюсы)
Потом мы оббегали весь дуротар, познакомились с профессиями, забежали в степи, побили аликов (тогда мы так называли PvP-мобов с стартовых локациях). Да и забили немного на вов. Сложно было найти время чтобы играть могли оба, а поодному как-то и не особо интересно было. На тот момент это была основная причина игры в вов - играть вместе с друзьями.
В итоге мой воин так и остановился на 18 уровне.

4 комментария:

  1. Нечего на этих пиратках ловить. Хотя, если это локальный городской сервер, можно познакомиться с кучей интересных людей неподалеку. А потом всей толпой ломануться на офф.

    Это небо и земля, я тебе серьезно говорю. Несмотря на большой объем первоначальных и периодических последующих вложений.

    ОтветитьУдалить
  2. Пиратки хороши новичкам, таким как я, чтобы познакомиться с игрой. Незная, что такое WoW, покупать столько дисков/дополнений и т.д. не каждый согласится - вдруг не понравится.
    А писать постараюсь про пиратки более объективно. Не все же там бывали, их видали.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, я около года провел на пиратке. Но все же с официальными серверами они не сравнятся. Ну даже рядом не стояли :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не лежали)
    Сам полгода где-то играл на фри...перешел на офф.понял что на фри не вернусь не за что,просто брошу игру если не смогу платить.

    ОтветитьУдалить