среда, 17 ноября 2010 г.

Интерес обратно пропорционален рейтам

Итак, сегодня опишу свои ощущения относительно рейтов. Т.е. тех множителей, которые устанавливают на получение опыта, репутации и всего остального.
Главный вопрос: каковы оптимальные рейты для наиболее комфортной игры? Я попробовал совсем разные вариации и кое-что отметил для себя.
Исходные рейты х1. Самые обычные, которые действуют по-умолчанию на оф.серверах, кроме случая "приглашения друзей". Здесь лучше всего знакомиться с миром, выполнять квесты, ходить в подземелья. Наиболее сбалансированный вариант для большинства начинающих игроков. Помимо того, что люди узнают по мере прокачки "рыбные места", так еще и постепенно учатся управлять своим классом, понимают что делает каждая абилка и когда ее применять. Кроме того, большинство игроков достигнув максимального уровня будет знать большинство источников специфических реагентов, освоится в низкоуровневых инстах, получит большинство ачивок за их прохождение. В конце концов, при желании, побывает на бг каждого диапазона уровней.
Исходные рейты х3. Такое явление встречается при прокачке персонажа в группе с приглашенным другом. Опыт идет гораздо быстрее, локации проскакивают в 3 раза быстрее, большинство квестов остается невыполнеными. За один заход в подземелье запросто можно набрать уровень, а иногда и больше, если инст большой. В итоге, раскачавшись, игрок постоянно спрашивает где найти тот или иной реагент, путается в лоулвл инстах, когда идет туда за ачивами. Однако, освоить свой класс можно и в таком ускоренном режиме. Такой вариант наиболее подходит для прокачки альтов.
Рейты большие чем х3. Насколько мне известно, такие встречаются только на различных пиратских серверах. Тут бывают разные варианты от х10 до х9999999 или вообще фан (персонаж создается уже максимального уровня). Тут ситуация самая печальная. Уровни летят со скоростью света, часто, достигнув лвлкапа, игрок не знает и половины своих спелов, низкоуровневые инсты видят игроков исключительно 80-ков и исключительно по-одному - это любители ачивок. БГ существует исключительно на 80 уровне. В конце концов даже играть становится не интересно: убиваешь 1 моба - получаешь несколько уровней (а если за него дают репутацию, то и превознесение зарабатывается всего 2-5 мобами) - и уже надо бежать в другую локацию, т.к. тут мобы уже слишком слабые. То же и с прокачкой профессии - выкопал одну рудную жилу или сорвал 1 цветок, скрафтил одну шмотку/банку/символ - и снова надо бежать за новым реагентом. В итоге 95% времени прокачивания персонажа и профессии находишся на маунте бегая между локациями. В конце концов, каково отношение к персонажу максимального уровня на х1 и на х100? Совершенно разное. Стоит ли говорить об уровне игры?!. Думаю - нет.

Так что выбирать вам, но если вы впервые заходите в игру - не спешите, х1 будет наилучшим выбором.

5 комментариев:

  1. Играл на пиратке, наверно, пару дней, потом не выдержал и перешел на офф - настолько интересно было, что же это за зверь такой: WоW? И совершенно не жалею об этом - за полтора года игры ни разу не заскучал в игре =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм....Сил ( сори если криво обозвал)
    ты на пиратке играешь я так понимаю?
    не сочти за предьяву,просто что-то все статьи про пиратки.

    ОтветитьУдалить
  3. Как раньше писал - ник у меня был Silentio, коротко называли Сил.
    Сейчас можно сказать не играю. А вообще играл на пиратках, но в последнее время появились некоторые проблемы с инетом (стабильность хромает) да и интерес поубавился. Захожу в игру редко и не надолго. После сессии собираюсь на оф перебраться, но об этом еще напишу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный комментарий. Интересно, что бы это значило...

    ОтветитьУдалить