воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Приветственное

Новый блог. Кто его ведет? О чем он будет? Зачем его создали? Ведь их и так великое множество...
Давайте по порядку. 1. Веду его я - человек играющий в WoW. Стаж есть, но не хардкорный.
2. Тематика блога, вроде бы, ясна - WoW. Но что означает "и не только..." в его названии? Скорее всего тут буду публиковать свои мысли не только относительно этого творения Близард, но и околоигровые или вообще не имеющие отношения к игре мысли.
3. Самый сложный вопрос. А действительно зачем? Пока что на этот вопрос даже я не в силах дать ответ. Думаю время покажет. Если материалы будут интересны, если будет много читателей, то создан он не зря, ну а если не получится - то...
Хочу сразу оговориться - это мой первый подобный опыт, так что и блог и материалы буду пытаться улучшать со временем. Очень надеюсь на советы и пожелания с вашей строны, дорогие читатели.

PS: И главное: не судите строго - на истину в последней инстанции я не претендую, я лишь высказываю свои мысли и внимательно слежу за комментариями (может именно для них я и создал этот блог?!).

6 комментариев:

  1. Строго судить не буду, но все-таки не могу не высказаться по поводу оформления блога: все-таки белый шрифт на темном фоне не самый лучший вариант, читать реально не удобно.

    Ну а что касается блога вообще, читателей и т.п., это никуда не уйдет. Главное не забрасывай его надолго ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и первая критика. Спасибо. Буду над этим еще работать/подбирать.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, с зеленым фоном надо что-то делать, очень рябит потом в глазах, после прочтения статьи глаза устают :(

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, учту. Буду пробовать еще варианты - ваши отзывы будут полезны :)

    ОтветитьУдалить
  5. вот этот фон очень приятный :)

    ОтветитьУдалить