пятница, 26 ноября 2010 г.

Первый взгляд на катаклизм

Вчера докачал, наконец, клиент и долго его устанавливал. В итоге, во втором часу ночи попробовал зайти в игру хоть с триального аккаунта. Первым создали перса моей девушке - тролль-маг (никогда мне не нравились тролли мужского пола, а вот троллихи выглядят получше). Долго пришлось подбирать имя. Первым бросилась в глаза, естественно, графика: несмотря на средне-низкие настройки (только разрешение выкручено на максимум до рекомендуемого для монитора) выглядит все гораздо красивее. Гораздо! Вторым удивлением было изменение механики спелла чародейские стрелы - теперь он не тратит ману, но становится доступным случайно при произнесении других заклинаний. Минусом было то, что в подсказке к заклинаниям не пишется размер наносимого (лечащего) урона. Дальше - квесты. Это очень впечатляет. Когда отсылают тренироваться на маникенах, на которых тренируются подобные тебе мобы, но при "убийстве" всех ближайших маникенов мобы ждут их реса и только тогда продолжают. Может это и было раньше, но не на пиратках :) Так же впечатлила сценка диалога Гарроша с Вол'джином. Лором особо не интересовался, но когда сделано все так атмосферно... Вах! Квест со свистулькой тоже хорош, но меркнет на фоне остальных - когда надо поймать бегающего ящера, который не останавливается даже после того, как его оседлаешь, пробежка на рапторе, который сам находит дорогу в брод. Даже простое убийство квестового мини-босса проиллюстрировали портретом цели в журнале заданий. Впечатлений море.
Затем решили посмотреть на тауренов - создал себе, как обычно, друида. Издалека кажется, что Мулгор заполнен новыми персонажами, но оказалось это тоже мобы, но как реалистично они глушат своих врагов рассовой абилкой. Игроки тоже были, никого кроме паладинов я там не видел - это уже переросло в культ рогатых воинов света. Квесты же оказались не столь оригинальными как у троллей - убей, принеси, собери, спаси и т.д. Даже в квесте на мини-босса портрета в журнале не оказалось. Единственным квестом разнообразящим процесс был полет в виде призрачной вороны до следующей деревни (наконец-то избавились от этих долгих пробежек), хотя и это не сравнится с цепочкой троллей. Правда если вчитываться в квесты, то можно найти достаточно много фана - например, поднесение умершей матери таурена (той самой, к которой мы раньше ходили к фонтану за водой) кувшина ("Того самого, с которым она каждый день ходила за водой").
Еще одной неожиданностью было узнать, что теперь кошка появляется у друидов раньше медведя, которого теперь придется ждать аж до 15 уровня.
Вобщем впечатлений очень много. Контраст дополнительно усиливаеся за счет совместного влияния двух факторов: 1) переход с пиратки на оф и 2) переход с Лича на Катаклизм.
PS: в ближайшем будущем надо бы создавать персов для прокачки и возникает вопрос - какой реалм выбрать? Ганк не интересует, а пвп предпочитаю на бг, поэтому планирую идти на пве руреалм. Очень желательно без очередей и лагов. Еще хотелось бы видеть других игроков 1-79 уровней, а не только 80ков. Что посоветуете?
PPS: И почему Гарроша не снимут?! Уже и тролли и таурены против него...
PPPS: Может подскажет кто как прикрутить к блоги всплывающие ссылки на вовхед?

4 комментария:

  1. Вот тут - http://www.wowhead.com/tooltips скрипт который надо вставить в такое место на странице которое видно всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать на офф, сынок!

    ОтветитьУдалить
  4. Скажи, пожалуйста, а как ты оплатил визой электрон? (подробно)

    ОтветитьУдалить